Изменить размер шрифта


Начать новую темуОтветить Страница 72 из 72   [ Сообщений: 1440 ]
На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 11:13 

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:53
Сообщений: 13
Откуда: липецк
есчё вопрос
почему из сапуна кидает,коробка быстро перегривается и передачи втыкает только когда газ отпустишь,а так только в отсечку упирается.
это всё симптомы моей снятой акпп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:52 

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:53
Сообщений: 13
Откуда: липецк
парни,а почему иногда бублик не разблокируется??? 2,5 нон ввти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:52 

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:16
Сообщений: 8
Так значит перелив АТФ в коробку 2.5 см не страшен? а то пугают вспениванием АТФ...
И все же я не понял как быть с регулятором обратного давления. Его так же необходимо делать жестче как и регулятор линейного давления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:55 

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:16
Сообщений: 8
Фото 2 это и есть клапан контроля давления??
autohirurg писал(а):
Ну вот я вернулся после двух снятий гидромозга :wink: при первом снятии Вернул регулятор давления в стоковое положение и изменил сечение жиклеров в следующем порядке ФОТО №1 ( 1п. _ 2.2мм, 1-2п. _ 2.0мм, 2-3п. _ 2.1мм. 3-4п. _ сток 1.5мм. R _ 2.2мм. ), подложил под пружину клапана контроля давления шайбу толщиной 1,5мм. но видимо надо побольше, не стал сразу много добавлять решил попробывать эфект как раз это даст возможность именно на высоких оборотах привысить максимально допустимое давление. Есть ещё один шариковый клапан который отвечает за избыток давления после дроссельного регулятора, я его пока не трогал - пружина на нем и так довольно жосткая.
При сравнении пружин гидроаккумуляторов заметил то - что туриковские гораздо жосче и выше чем атмосферные!!! значит при доработках мозга можно использовать и шайбы под пружины :good: Сразу поменял на поршнях манжеты, т.к старые совсем не давали надежды на работоспособность - были найдены выгрызаные места и царапины.
Как всегда все в спешке - бегом скорей ставлю снимаю опять ставлю что то забыл опять снял :%) Вроде все.
Заливаю Жижу CASTROL transmaks Z ( чистая синтетика., тем более на нем ездит Харвест ) Заводим тыкаю передачу не пришлось долго ждать - включение мягкое и быстрое поехал - все супер даже продергивания пропали 1-2 которые уже достали в пробках ) выезжаю на прямую средний газ просто не опесуемо быстро переключает чуть подталкивая вперед :) классно! прям на ходу газ в пол - про дергатню на ходу даже забыл, откликаемость на педаль моментальная! вобще расплылся в сидении.
Остановился. две педали ( у меня полный привод! наддув 0,9 на момент испытания пики 1,05) надуваю - зад завезжал отпускаю тормоз и визг от всех четырех Я в шоке! (раньше такого не было), - переключение на вторую (по тахометру - двигатель даже обороты не успевает скинуть и опускаются они уже поле включения передачи переводя в букс колеса) правда с ударом и машину секунды две несет неуправляемо на всех четырех колесах по сырому асфальту моргает лампа заноса. Третья - очень давно мечтал о таком переключении на третью, чуть пеннок без задержек и в бой. вобщем даже не знаю как описать. четвертая сток, она мне пока не нужна.
Куллер на жижу у меня стоит без термостата и при низкой температуре на улице масло прогревается долго, надо протопить 5-10км.
Но возник один ЛАГ :x при температуре жидкости в АКПП до 50- 60 градусов - все в принципе норм не прям комфорт но приемлемо для повседневной езды если тошнить. при стартах в половину газа как раньше - жестковато для повседневки - надоедает :( и обидно что у меня теперь отсутствует тросик дросселя я мог бы им подкоректировать вторичное давление, теперь этим занимается электроника. это минус!
Следующее - при прогреве жижи до 70 - 80 про комфорт можно напрочь забыть даже при тошнящем вождении ну или ехать как на мопеде ели ели касаясь гашетки. В половину газа - ударчики, газ в пол со светофора - такие удары что кажется что у меня задние колеса заедут в салон а двигатель перевернется в моторном отсеке сорвавшись с подушек :shock: может я и преувеличил - это эмоции :oops: короче мне такого не нужно!, конкретно на драг я машину не готовил он у меня и повседневный авто и для отдыха и развлечений тоже, мне нужен другой эфект и плавность хода , без продергивания + быстрота переключений, Короче полная синхронность с работой двигателя на всех режимах.
Решино вносить другие коректировки в жиклеры и изменить управление давлением при режиме полной мощности, через неделю вернул сечения жиклеров обратно и теперь буду искать оптимальные значения ато размахнулся сразу на побольше :roll: придется неоднократно снимать мозг и подбирать по 1 десятой милиметра каждый раз :%) доводя до совершенства и синхронности.
Уточняю - что напрягает именно удары при разгоне со светофоров, и 1-2 в пробках, А после набора скорости в городском режиме в шашки поиграть , то -газ то -тормоз - все в идеале, практически и про удары можно забыть.
И ещё если у кого при таких сечениях жиклеров езда удовлетворяет - не радуйтесь - а ищите где в каком месте в вашей коробке отсутствует герметичность в масляной магистрали, я думаю все знают на что обращать внимание?
У меня напрмер вместе с маслом в гидромозг потсупал и воздух в местах прилегания маслофильтра, и из за этого видимо я очень долго ждал включение первой и задней + затянутые переключения типо коробка тупит и страдал от продергиваний при переключениях в основном при езде в пробках на переключении 1-2 ( сейчас этой проблемы нет :) ) все очень мягко и передачи влетают быстро и одинаково все 4 с одинаковым временем если основываться на человеческих чувствах, разгон идет равномерный и не напрягает а даже душу ласкает :roll: на данный момент я доволен,! и буду дорабатывать уже в другом направлении - переключение в стиле драг только при тапке в пол!
После данной корректировки разгон до 100 км.ч выиграл самый лучший результат 0.4 секунды по сравнению с замерами до тюнинга. замеряюсь RSM без G-sens ( говорят побрехивает она?!)

гидромозг ARISTO JZS161 + типтроник, маркировка на коробке 30-40LS по 7 фрикционов на блок. маркировка мозга ФОТО №3 номера фото написаны в подписи к фото.
коробка СВАП ARISTO JZS161 + MARK2 115 4WD два в одном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:30 

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:16
Сообщений: 8
autohirurg писал(а):
Ну вот я вернулся после двух снятий гидромозга :wink: при первом снятии Вернул регулятор давления в стоковое положение и изменил сечение жиклеров в следующем порядке ФОТО №1 ( 1п. _ 2.2мм, 1-2п. _ 2.0мм, 2-3п. _ 2.1мм. 3-4п. _ сток 1.5мм. R _ 2.2мм. ), подложил под пружину клапана контроля давления шайбу толщиной 1,5мм. но видимо надо побольше, не стал сразу много добавлять решил попробывать эфект как раз это даст возможность именно на высоких оборотах привысить максимально допустимое давление. Есть ещё один шариковый клапан который отвечает за избыток давления после дроссельного регулятора, я его пока не трогал - пружина на нем и так довольно жосткая.

Правильно я понимаю что тут речь про Pressure relief valve – предохранительный клапан ?

Предохранительный клапан регулирует давление масляного насоса таким образом, что оно не превышает заданного максимального значения. Градуированная пружина используется для контроля давления, удерживая клапан напротив его седла (или гнезда).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:36 

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:56
Сообщений: 14
Откуда: Odessa
поправочка: полудохлую АКПП смысла прокачивать - нет.

_________________
2JZ-GE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:47 

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:56
Сообщений: 14
Откуда: Odessa
retuner
, це все марно :( смысла делать в этом - нет. этот канал так устроен, что его ничем не поднять, ни шайбой, ни поворотом по оси - этот канал понижает свое давление, вернее балансирует, благодаря своему высокому давлению. проще говоря, ты его повышаешь, а оно начинает падать в общем. лучше его обойти, подняв ATV-давление, механическим путем или с помощью электроники в управлении :pleasantry:

_________________
2JZ-GE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 06:03 

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:16
Сообщений: 8
pilip писал(а):
retuner
, це все марно :( смысла делать в этом - нет. этот канал так устроен, что его ничем не поднять, ни шайбой, ни поворотом по оси - этот канал понижает свое давление, вернее балансирует, благодаря своему высокому давлению. проще говоря, ты его повышаешь, а оно начинает падать в общем. лучше его обойти, подняв ATV-давление, механическим путем или с помощью электроники в управлении :pleasantry:

Бессмысленно поднимать ограничение давления? Почему?
ATV - это линейное давление? У меня давление регулируется ШИМом, и я его сам настраиваю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 18:02 

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 17:31
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток. Коробка 341 ну на бирке написано , 4 электро клапана на мозгах , двс 1uz .Ребят подскажите что может быть с акпп . Дело в том что какието мастера залезли в нее и заменили корпус , она была 4 вд а они поставили корпус от заднеприводного лексуса а мозги оставили от кроуна. Так же поставили новые фрикционы. На этой коробке я еще не катался и не знаю как она работает. Сваплю машину 1 uztom . Проблема вот в что на зад машина едит нормально а вот в перед еле катится , что может быть , хочу сам разобрать и посмотреть где там чего. Может канал забился .
При не сильном нажатии на газ на задней передачи колеса срывает в букс. При вывешенном заднем мосту на Д передач переключаются все разогнал до 100 км по спидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:00 

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 22:48
Сообщений: 1
Ребята прошу помощи!!! Сделал тюнинг как на первой странице по инструкции! Шайбы поставил 10мм. Машина chaser V jzx100. Проблема в том что теперь машина бьется в отсечке при каждом переключении передачи!! Ударов при переключении нет!
Что не так ? В чем может быть проблема?
Масло castrol atf multivihicle, фильтр оригинал новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 08:59 

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 08:57
Сообщений: 1
сверли сепаратор :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 09:36 

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:09
Сообщений: 6
Привет всем, почитал тему подчерпнул для себя много нового и интересного, пока что в своей коробке не сильно засверлил жоклеры, переключениями доволен, поднимать давление не стал тк мотор у меня овощной, тут наткнулся на ссылку харвеста о продаже гидромозга и в списке доработок у него есть такие пункты как:
В тюнинг гидромозгов входит:
1.Настройка времени переключения передач (быстрое сжатие фрикционов)
2.Увеличенное давление в системе смазки.
3.Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
4.Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
5.Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.

Пункты 1,2 тут разобраны 3 пункт так понимаю доработка самого бублика, а вот 4,5 остаются пока загадкой небольшой, тут где то выкладывали схемы циркуляции АТФ в гидромозге буду изучать их, надеюсь что тема не умерла, на днях распилю бублик от 4вд коробки фотки добавлю сюда, думаю доработать турбинное колесо, попросил помощи у друзей, перед изменениями посчитаем приблизительно все в маткаде)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:00 

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:51
Сообщений: 49
autohirurg писал(а):
Димидрол
:D опаздал дружище, я уже запатентовал :ROFL:

ты похоже тему то не с начала читал )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 06:43 

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:02
Сообщений: 10
Парни, кто то тут делал сверление на A42DE. Как оно? Все в норме? Отзовитесь. Сарая продал, сейчас тоже овощь на такой коробке))) Хочу запилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 18:07 

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:02
Сообщений: 10
Неужели больше никто не делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 03:45 

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 03:33
Сообщений: 2
Привет всем, вчера закончил экспериментировать со своеё коробкой атмосферного чая, сначала поставил на 10 шайбы, регулировать давление не стал, эффект был на лицо, потом я поставил на 14 результат был ошеломительный, я думаю мне кобыл 20 смело под копот запрыгнули, и кстате в одного мозг скинуть и воткнуть без проблем можно, просто по углам шпильки на 6 с гайками закрутить, а длина кому как , я на 20 см сделал и чтобы яму не заливать я нашел алюминиевый поддон и поставил на 2 табуретки, вертикально и воля день экспериментов закончен, я даволен, спасибо ребя за такую тему!!! :D :pleasantry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 07:38 

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 07:09
Сообщений: 2
Откуда: Ангарск
Приветствую всех!
В данный момент занимаюсь ковырянием 5ст автомата с 1узфе. А650е или 35-50LS.

В этой теме не нашел информации по сверлению отверстий в гидроблоке данного автомата.

Заказал шифт кит трансго sk650.http://www.transgo.com/products.php?prd ... ntview=Yes

В мануале трансго сверлится всего 2 отверстия в передней части мозга,
Изображение

Отверстие А, увеличивает давление в канале подопора клапана праймари в противовес пружине, что способствует снижению общего давления акпп.

Отверстие В, делает аналогичную штуку только с регулятором давления секондари. Мотивируют они это меньшим нагревом масла.

Какую функцию выполняют железки идущие в комплекте пока не разобрался, позже отпишу.


Мне же хочется поступить аналогично автомату а34х рассверлить жиклеры пакетов передач.

Гидромозг довольно сложен для осмысления имеет 3 этажа, без схем разобраться тяжко.

Может есть у кого какая нибудь информация или гидравлические схемы по а650?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 15:53 

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:29
Сообщений: 131
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот шифтанул я свою коробку на выходных. У меня aisin 8935 сверлил 2 канала 2,2 мм поставил 2 шайбы в гидротрансформаторы. И поднял давление 6.5 мм шайбой. Результат вполне радует. Спасибо форуму за полезную тему.

_________________
jzz30, greddy, hks, shift kit...продан(
jzx93,сток продан.
lcp90,3,4,meshalka продан.
Mark 110 gte wwti небольшой бустап.
Avensis 2008 1.8 meshalka.
Уаз 469 сток))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:20 

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 18:10
Сообщений: 1
Всем привет, у меня Soarer JZZ30 мотор 1jzgte vvt-i от JZX100, а коробка от JZХ110. (Так как родна от сотика сдохла)
Сделал всё как по инструкции, подложил шайбы 10 и 11мм, повернул регулятор давления на гидромозге на 90 градусов вправо, по часовой. Собрал залил новое масло, выставил всё в уровень, но вот какая фигня стала, если нажать педаль на 2/3, всё хорошо машина сразу подрывает и валит, а вот если нажать педаль в пол, особенно со старта, то она жёстко тупит, автомат долго думает, машина стартует плавно, почти без букса и при этом то ли из коробки то ли из мотора раздаётся какой то рёв. Если наживаешь в пол при движении примерно на 60км/ч то рёва нет, но машина едет вяло, намого хуже чем когда нажимаешь на 2/3. Давление топлива мерил всё в норме, дело в коробке, но в чём именно не пойму, есть ли смысл ещё добавить давление повернув регулятор ещё на 90 градусов и нужно ли его как то поджимать, чтобы он зафиксировался как в стоковом положении язычком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомата, скажи НЕТ "пропердам"
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 20:05 

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 07:09
Сообщений: 2
Откуда: Ангарск
Всем привет! Поддержу тему немного.

Конфиг у меня такой: АКПП от аристо jzs161 прикручена к 1уз турбо. Короба управляется мозгом ратеку, мотор управляется вемсом. Бублик самый большой сток от 1уз от 650 коробки, хвостовик коробки длинный под шлиц. Маслокулер акпп естественно.

Что было сделано?

1. Рассверлены отверстия:
пакета 1 передачи наполнение до 2.1мм
пакета 2 передачи наполнение до 1.7мм
пакета 3 передачи наполнение до 1.9мм
пакета 4 передачи наполнение до 1.9мм
пакета 4 передачи слив до 2.5мм (можно и 3.5 бахнуть чтоб пакет быстрее выключался, но надо шарожку конусную чтоб фаску под шарик снять ровно)

2. Пружины на ГАК остались в стоке, только внутрь пружины ГАК 2 передачи засунул еще одну короткую пружину меньшего диаметра но из толстого прутка чтобы она тормозила поршень ГАК в конце хода наполнения (не обязательно это делать).

3. ШАРИКИ ВСЕ ОСТАВИЛ на месте.
4. Под праймари регулятор положил шайбу 3мм чтоб немного увеличить прижим, так как мотор довольно мощный для этой коробки.
5. Под секондари регулятор положил шайбу 2мм чтоб поднять давление в бублике еще немного.

К этому конфигу я пришел со 2 раза. В первый раз я вытащил шарики из ГАК получил более резкие включения передач, но сильные удары при понижении с 4 на 3 и с 3 на 2 передачу, передачи перекрывали друг друга, например 4я не успевала выключиться и включалась 3я в результате клин коробки, если так ездить коробка развалится довольно быстро. Поэтому я рассверлил слив с пакета 4 передачи и вернул шарики в ГАК на следующий же день.

PS Разгон трешевый. У меня задний привод и 265 резина. Жму на газ 1 передача раскручивается выходит на буст, колеса срывает в букс, в отсечке резко включается 2 передача, стрелка спидометра улетает в отметку 120 км/ч, какое то время валим боком по прямой :lol: , немного убаляю газ и включается 3я передача, просадка оборотов - букс прекращается и продолжается более спокойный разгон. Крутая коробка в общем :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 72 из 72   [ Сообщений: 1440 ]
На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB