Изменить размер шрифта


Начать новую темуОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 08:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Весь смысл мониторинга ЕГТ - мониторинг температуры мотора.
Ведь если у вас ЕГТ 1000, то в моторе в камере сгорания уже 1300. А этих температур не выдерживает ни одна сталь, поршни осыпаются или плавятся.
Равнодлинные коллектора, нужны для баланса пульсации выходящих газов чтоб они не перекрывали друг друга на горячей крыльчатке на своде.

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 09:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:49
Сообщений: 5261
Откуда: Москва (Находка)
puma писал(а):
Как раз там ставят датчик и маниторят темп. газа.
Датчик ставят в месте свода раннеров для того, чтобы мониторить общую ЕГТ, а не потому что там самое горячее место коллектора. Есть также альтернативные варианты установки - на самом горячем горшке (в смысле на его выходе).
Сам посуди - какой смысл ловить повышенную уже в коллекторе температуру, когда нас интересует все равно камера сгорания и поршня, а наиболее близкое к темп. в горшке значение будет на самом выходе из него?! Или, по твоему, опасно повышение темп. газов уже в коллекторе?
puma писал(а):
сингл лучше твина в тюнинге
Я не про разные JZ-ы говорил, а про проекты с несток дудками. Т.е. при прочих равных лучше поставить одну большую, чем 2 поменьше. Тёрто стопицот раз.

Добавлю про коллектора на сток твин: СТ12 дуют до 7200 в общем стабильно и без откатов (при должном обеспечении), а вот СТ15 имеет отвратительное свойство сдуваться наверху при увеличении давки, так что последней грамотный коллектор куда нужнее.

_________________
"Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... (...) неважно "скока он там хавает на сотку" "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 10:35 

Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:56
Сообщений: 1034
еше было бы неплохо уточнить за СТ12 и СТ15 они бывают А и В. это мы все знаем какие ставились куда, а если новичок зайдет сюда. 90 к вроде СТ12А, 100 к СТ15В. я 100% не уверен, надо перепроверить:)))

по поводу выхлопного коллектора. правильно мысль мелкнула что не так страшен горячющий коллектор как страшен высокая ЕГТ в камере сгорания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 17:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:49
Сообщений: 5261
Откуда: Москва (Находка)
Егор писал(а):
перепроверить

Проверяй :) , можешь пруфлинк дать, я поправлю тот пост.

_________________
"Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... (...) неважно "скока он там хавает на сотку" "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:37 

Зарегистрирован: 14 май 2009, 12:56
Сообщений: 1034
agent_kamikaze
я понял тебя. чудь позже заморочусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 21:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
agent_kamikaze
Неправ, лучше поставить одну маленькую и одну очень большую.
Compound turbo рулит)

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 22:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:49
Сообщений: 5261
Откуда: Москва (Находка)
authent1c
Твин это не компаунд :)
Кстати да, надо дополнить фак раскрытием понятий твин, би, компаунд, сингл :)
Макс, по компаунду несколько строк напишешь? Типа что, для чего, минусы - плюсы.

_________________
"Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... (...) неважно "скока он там хавает на сотку" "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
agent_kamikaze
Ок. Чуть позже. Соберу инфу.

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 13:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
А мошт тогда поставить чарджер + биг сингл?
Но мля, это всё бред! Чем больше нагорождено, тем менее надёжная система!

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:49
Сообщений: 5261
Откуда: Москва (Находка)
Чарджер + дудка = одна из наиболее сложных (или вообще самая сложная) систем турбонаддува. Проблема кроется в том, что в разных режимах чарджер и дудка поочередно будут "задувать" друг друга или становиться затычкой. Не мудрено, что только в середине 00-х годов на заводских авто появились подобные системы.
Моё ИМХО: при современных дудках на 700 сил, способных выходить на буст с 2500 обмин (1 джей блок), нах не нужны такие мудреные системы.

_________________
"Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... (...) неважно "скока он там хавает на сотку" "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Сообщений: 261
Откуда: Новосибирск
много полезной инфы,спасибо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 20:11 

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:29
Сообщений: 26
Откуда: YAKUTSK
Раз уж этот подраздел о турбах ответьте пож-та на такой вопрос;
на выпуске из самой турбине СТ-15(холодная часть) есть маслецо не свежое но застывшое, на пайпах есть мелкий незначительный налет. Движок едет бодро и без притензий!
Из-за чего гонит масло и нормально ли это? :unknown:
Стоит кулек, впуск стоковый, выдох трасса, каталик на фронтпайпе убран. Масло Motul 5w30.
Спасибо за корректные ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 15:49
Сообщений: 5261
Откуда: Москва (Находка)
Мелкий незначительный налет это нормуль, не парься.

_________________
"Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... (...) неважно "скока он там хавает на сотку" "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:47 

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:29
Сообщений: 26
Откуда: YAKUTSK
А если не мелкий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 13:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:53
Сообщений: 337
Откуда: столица юга Астрахань
agent_kamikaze писал(а):
authent1c
Твин это не компаунд :)
Кстати да, надо дополнить фак раскрытием понятий твин, би, компаунд, сингл :)
Макс, по компаунду несколько строк напишешь? Типа что, для чего, минусы - плюсы.


вот это прально, что б каши поменьше получалось. :%)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 08:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:53
Сообщений: 630
Откуда: Ставрополь-Москва
FMTV писал(а):
А если не мелкий?

Если не мелкий - замена маслоотражательного кольца в турбе тебе в помощь :)

_________________
Бортовик_CHASER - jzx-105_2jz-gte_4WD_autohirurg designer !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 07:42 

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 21:45
Сообщений: 27
Может, кто ещё расскажет про типы фланцев под турбины? Заметил, что практически все выпускаемые для джизетов коллектора делаются под фланец Т4, а самые популярные турбины типа Гарретта 3076 идут с фланцем Т3. Где логика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ О турбинах.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
Зачем маленькой горячей части большое отверствие?
Да и Т4 обычно под твинскрол идет.

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB