Изменить размер шрифта


Начать новую темуОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 57 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 21:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
про ресурс кстати да, у меня похоже разваливаются фрикционы в моем диффе, ибо иногда начала случатся пробуксовка одним колесом. тоже подумываю о торсене/подобной штуке как о простом и элегантным решении

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
Главное не выкидывай... Если не ошибаюсь пластины в LSD заменимы, есть ремкомплекты...

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 22:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Jimmy.BV
да я знаю, там карбоновые и/или металлические фрикционы которые меняются. например из 2вей можно сделать полтора, если вытащить один фрик.. и так далее.. просто дрифтить я пока "очкую Славик".. а быстра ездить хочицца и контролировать прохождение поворотов, да и зима не за горами.... задумался о приобретении чего то торсенообразного. чтоб не так жестко было.

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Внимание ответ!
В режиме зацепления дифф работает как ЗАВАРКА!
Читайте вообщем.
Цитата:

Здравствуйте, уважаемый Максим!

ДАК выдержит блокировку обоих колес. В этом режиме он в основном и
работает. При этом режиме он не имеет движущихся частей и работает как
монолит. Следовательно нет трения - нет повышения температуры.
Главное, чтобы выдержали полу оси.

Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть
на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной
серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет
выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
4.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров)
4.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей;
4.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
4.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
4.5. сделать оснастку;
4.6. написать программы для станков;
4.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
4.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. Но это реально.
Вообще иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна
информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.


_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
На джипы типа крузака и прочих говнолазов...

Нам не нужно что бы он ВЫДЕРЖИВАЛ блокировку обоих колес... Нужно что бы блокировка обоих колес была всегда...

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Jimmy.BV

Цитата:
ДАК выдержит блокировку обоих колес. В этом режиме он в основном и
работает
.

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:40 
Клубный продавец

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2137
Откуда: Москва, Марьино
authent1c
хм, интересно все это, мож стать дестребьютером ДАКа, на заднеприводные японцы дифы продавать ! (идея запотинтована))))

_________________
БЕЛЫЙ ТУРБОСАМОВАР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Vadya©
ну мона с ними клубом договорицца у нас же даже есть МАНАГЕР

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
у нас есть Манагер? Кто? :D
ДАК = Торсен, торсен нам не нужен!!!

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 22:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:41
Сообщений: 350
Откуда: Новороссийск
Jimmy.BV
+100 пудов торсен это вещь а дак или макдак хер их разберёш .... инвы про испытания нет или их и не было ... а на торсен ещё не кто не жаловался и стоит он не так уж и много денег.. зы а цену на ДАК так и не озвучили...

_________________
JZX-90 MARK-2 GT-3582 городской корч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 23:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
Потому что на первый экземпляр я уверен она будет в районе 50т.р....

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Еще один ответ

Цитата:
Здравствуйте, уважаемый Максим!


По уровню цен не скажу даже приблизительно.Конкретную цену назвать трудно.

Но мы стараемся цены не задирать, хотя "живем" и развиваемся

на эти деньги. И пока только вкладываем.

Если габариту требуемого Вам дифференциала "впишутся" в габариты выпускаемых

нами ДАК, то это одна цена, если нет, то см. предыдущее письмо полностью.

Сроки исполнения. Не меньше двух месяцев.

Нужен не только штатный дифференциал, но и обломок полу оси со

шлицами. Причём дифференциал можно выслать полностью "убитый".

Необходимы "габариты", точки креплений, посадочные размеры.

И если можно, краткое конкретное описание как эксплуатируется машина.


_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:10
Сообщений: 1062
Откуда: Москва
Народ давайте не будем обсирать нормальный продукт.. не все ездят боком, в клубе дофига овощей кому интересен антипробуксовочный момент по зиме и при стартах со светофора.
Давайте зададим еще вопросов и как то продолжим тему.

_________________
ソアラ JZZ30 GT-T '93 _@_/ x2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:01 
Клубный продавец

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2137
Откуда: Москва, Марьино
authent1c
+1

_________________
БЕЛЫЙ ТУРБОСАМОВАР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 13:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
:D
Ну клуб то у нас при дрифт команде... Поэтому первое применение было выдвинуто как дрифт...
Если кому то он нужен для каких то других целей...

Никто тут не запрещал общаться...
Да и не обсирал никто пока этот продукт...

Наших кулибиных на самом деле поддерживать надо!!!

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 17:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:56
Сообщений: 123
Глядя на рисунок можно предположить как поведет себя этот диф в процессе дрифта.

Если принять скорость начала дрифта за начальную точку отсчета, то легко сравнить такую ситуацию с поведением дифа на малой скорости.


Мы имеем 3 приводных точки, которым прилагается момент в процессе движения. Это корпус дифа, приводимый двигателем, и 2 полуоси, идущие на колеса. Как описывалось в статье, при повороте авто на внешние его колеса приходится больше момента чем на внутренние. Диф в свою очередь позволяет перераспределить момент между колесами. При этом от двигателя на корпус дифа момент не поступает. Теперь рассмотрим ситуацию, когда одно колесо на скользкой поверхности. В данном случае, диф распределяет момент, переданый на его корпус. Как видно на рисунке - резьбы полуосей направлены в противоположные стороны, и как бы толкают шарики друг к другу. происходит блокировка между осями.
Видно, что диф блокируется только когда момент поступает на его корпус от двигателя.

Теперь применим эти данные к ситуации, со скоростью начала заноса.

В идеальных условиях диф будет вести себя абсолютно так же как и на мокрой дороге. То есть, при отсутсвии момента на корпусе он будет открыт. Но как только двигатель начнет передавать достаточный момент, то диф сразу заблокируется.

Вот как то так будет вести себя этот диф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 17:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
Точно так же как и торсен в общем.
Блокировка при ускорении короче...

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 17:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:56
Сообщений: 123
я честно говоря хз как торсен работает. Схемы не видел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 18:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:12
Сообщений: 9583
Откуда: Видное
f1resky писал(а):
я честно говоря хз как торсен работает. Схемы не видел...

Тут почитать можно http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen#Types_of_Torsen
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Видео RDS на Vimeo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суровые дифференциалы из Челябинска. шарики vs LSD
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:11 

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:50
Сообщений: 174
Прочёл тему, и считаю что торсен это весчь мейдин джапен сделанная на совесть из отличной стали! Глядя на фотки челябинского дифа перед глазами появилась картинка раскрошенных шариков, это же наше надёжное отечественное. Все, что сделано у нас, меня отпугивает. Я выбираю японского производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 57 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB