Русская ракета – Toyota Mark 2 JZX90

В дрифтовом сленге есть слово «missile» (ракета), им называют как правило тренировочные машины, которые применяются исключительно для отработки навыков. Обычно «ракета» не терпит компромиссов, это машина дело которой ехать боком так, как-будто это последний заезд в ее жизни (часто так и бывает), именно такие автомобили и правят дрифтовым миром. Когда, я впервые увидел езду Ильи Кондратьева на финале Кубка D1UDF 2009, в голове само собой пронеслось «missile»… «Russian missile».


Илья “shifty” Кондратьев пришел в дрифтинг как спорт в начале сезона российского чемпионата Формула Дрифт 2008 года, до этого момента, как и все настоящие дрифтеры он относился к заносам исключительно как городской забаве, но его друг Дмитрий Акимов наставил все-таки Илью на путь воина. Несколько тренировок и наш герой в первом своем выступлении на дрифт-соревнованиях приезжает на второе (!!!) место. Как и все герои, Илья скромно называет это везеньем, но мы то знаем, что это мастерство, мы все видели своими глазами!

До того как начать строить свой болид, Илья тренировался на других не менее породистых Тойотовских «жеребцах» – Soarer с 2JZ-GTE, Altezza, MR-S – это те снаряды на которых shifty постигал основы мастерства. Когда пришло время выбирать свой дрифтмобиль, Илья чуть было не предал «клан», поддавшись всеобщему заблуждению (по секрету скажу, у дрифтеров есть миф о том, что Nissan непобедим) он начал искать Nissan Silvia, но на помощь снова пришел Дмитрий Акимов, котоырй приобрел Mark 2 в 2007 году. Покатавшись на машине друга, обдумав преимущества двигателей JZ и поставив во главу угла опыт работы с ними, в итоге был приобретен «диванчик» – Toyota Mark 2 JZX90, о ней и продолжим.

По традиции начнем с двигателя. Стандартные турбины JZ настроены «давить» 1,2 бара, под управлением компьютера HKS F-con V. Фронтальный интеркулер имеет переделанные самостоятельно выходы для сокращения тракта. Через бездемпферное сцепление HKS крутящий момент попадает на заваренный дифференциал, который распределяет его по ведущим колесам. Настоящий набор гангстера!

За управляемость отвечают коиловеры Buddy Club. Передние верхние рычаги стоят от Cusco, задние Kazama Auto. Ключ к большим углам лежит в вывороте передних колес, поэтому на «ракете» стоят поворотные кулаки, которые были изготовлены самостоятельно. На машине стоит гидравлический ручной тормоз D2.

Во время заноса пилота крепко держат на месте сиденье Sabelt и 4-х точечные ремни безопасности. Для непредвиденных ситуаций был установленн вварной каркас, который изготовили в соответствии с приложением FIA “J” перед сезоном 2009 года. Каркас, кстати, выполняет свою функцию на «ура».

Фото: Ирина Пичугина
Ссылка на статью: DRIFT.com.ua

no images were found

Турнирная таблица RDS2011
после 2 этапа
Пилоты:
1      Читипаховян Феликс 430
2      Шиков Никита 323
3      Сатюков Евгений 278
4      Алексеева Янина 274
5      Твардовский Максим 243
6      Хондкарян Михаил 238
7      Хоритонов Евгений 220
8      Полищук Виталий 211
9      Гукасян Вильям 201
10   Цаплик Олег 175
...
Japancars Service Japancars
Медиа-партнёры
LifeStyleDrift